По промежуточным итогам сезона грязедобычи, «Кавминкурортресурсы» с начала 2018 реализовали втрое больше продукции на основе лечебной грязи, чем в прошлом году. Объём продаж вырос на 43 процента.
По информации отдела маркетинга «КМКР», с января по август текущего года продали в три раза больше косметики под маркой Liminera, чем за аналогичный период в предыдущем.
Кроме того, положительная динамика наблюдается в объёмах поставок сырья в грязелечебницы, санатории, медицинские центры и индивидуальным предпринимателям. «Кавминкурортресурсы» продали на 1669 баков с фасованной грязью больше, чем в прошлом году.
Руководитель «КМКР» Евгений Левицкий считает, что увеличение объёмов реализации лечебной грязи связано с тем, что она пользуется популярностью среди отдыхающих.
Ранее сообщалось, что в этом году
добудут более полутора тысяч кубометров грязи Тамбукана. Тем временем в Железноводске
планируют провести праздник лечебной грязи.
Авторы:Ольга Дьякова