Перекрёсток Бештаугорского шоссе и подъезда к городу-курорту регулярно перегружен транспортом. Специалисты уверены, что дополнительные светофоры не отрегулируют потоки. Помочь может только реконструкция участка.
Возможные изменения в проекте по межеванию территории под реконструкцию перекрёстка обсудили на публичных слушаниях в Пятигорске 25 февраля.
Согласно исследованиям, среднегодовая суточная интенсивность движения на участке варьируется от 16 до 22 тысяч автомобилей, при этом большинство из них – легковушки. В то же время по Бештаугорскому шоссе регулярно ходит транзитный транспорт с въездом в Пятигорск. Это дополнительно создаёт аварийные ситуации и заторы.
Как отметил главный инженер ООО «Севкавгеопроектстрой» Евгений Тонконогов, светофорное регулирование не решит эту проблему в полной мере. Перераспределить дорожный поток поможет создание транспортной развязки из двух уровней и расширение путепровода через Северо-Кавказскую железную дорогу до четырёх полос. Такое решение снизит транзит через территорию Пятигорска и обеспечит безопасность движения автотранспорта.
Ранее возможности пространственного развития городов
обсудили в Минводах на градостроительном форуме. А не так давно жители Железноводска
голосовали за территорию для благоустройства в 2021 году.
Фото: администрация Пятигорска
Авторы:Сергей Гаврилюк