чт, 18 апр.
22:26
+20 °С, ясно

«Городское такси» Ставрополя не потянуло соперничество с новым агрегатором

24 августа 2021, 13:41Общество
Фото:

Приложение «Городское такси» на протяжении полугода работало в столице Ставропольского края. Однако сейчас проект находится на паузе: на это повлиял новый перевозчик Didi.

Об этом рассказал руководитель проекта «Городское такси» и юридической службы союза профессиональных водителей города Ставрополя Александр Клименко. Он пояснил, что когда на рынке был только «Яндекс», с ним можно было успешно конкурировать, так как поездки в ставропольском сервисе были чуть дешевле. Однако у Didi стоимость ниже в два раза, чем в других организациях. Один из агрегаторов даже обращался по этому поводу в ФАС, пишет «Победа26». 
«В таких условиях соперничать с ними попросту невозможно», — отметил Александр Клименко.
В то же время «Городское такси» планирует вновь вернуться к работе. Точные сроки пока неизвестны, но автор проекта считает, что ситуация на рынке прояснится в ноябре, когда смогут принять ряд законопроектов, меняющих деятельность отрасли. Например, если запретят доплаты водителям от сервисов, то появятся перспективы для конкуренции не ценой поездки, а качеством услуг. Ставропольский проект планирует завоёвывать рынок именно уровнем обслуживания клиентов. За время работы приложения — с ноября 2020-го по май 2021 года — удалось сформировать штат хороших водителей и собственную клиентскую базу. 
Александр Клименко также пояснил, что развитие ставропольского проекта может быть успешным при правильной подаче и поддержке со стороны государства. Есть также инвесторы, которые собираются финансировать проект. Однако сейчас это делать нецелесообразно, так как в ближайшее время не удастся найти необходимое количество водителей — многие ушли работать в Didi из-за более выгодных условий.
На рынке перевозок Ставропольского края произойдут и другие изменения. Например, с 25 августа «Яндекс.Такси» собирается поднять цены на свои услуги по всей России. В связи с этим может вновь возрасти популярность общественного транспорта. 
Авторы:Анастасия Ряжская