В мессенджере граждане смогут задавать вопросы по вывозу мусора, платежам, заключению договоров и льготам. Это позволит регоператору принимать и контролировать исполнение всех обращений.
По словам директора ООО «ЖКХ» Геннадия Ртищева, для эффективного взаимодействия, в сообщении нужно представиться, изложить суть вопроса, в зависимости от темы обращения назвать точный адрес, лицевой счёт, номер договора. Кроме того, они отмечают важную деталь, что обращение должно быть одним текстом, а не разорванным на разные сообщения. Свои вопросы жители могут отправлять через мессенджер WhatsApp на дополнительный телефонный номер: +7 938 301 17 85,
пишет новостной портал Предгорного района.
Напомним, что ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» обслуживает территории Георгиевского, Советского, Кировского и Минераловодского городских округов, Андроповского, Кочубеевского, Курского, Предгорного, Степновского районов, а также городов: Железноводска, Кисловодска, Ессентуков, Лермонтова, Пятигорска и Невинномысска.
Ранее сообщалось, что в столице СКФО
появятся новые контейнеры для мусора.
Авторы:Алексей Прус