На бытовые проблемы ставропольцы теперь могут пожаловаться голосовому помощнику «Алисе»

Голосовой сервис Яндекса обучили новому навыку. Разработали его специалисты Центра экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».
На бытовые проблемы ставропольцы теперь могут пожаловаться голосовому помощнику «Алисе»
На бытовые проблемы ставропольцы теперь могут пожаловаться голосовому помощнику «Алисе» Фото: На бытовые проблемы ставропольцы теперь могут пожаловаться голосовому помощнику «Алисе»
Голосовой сервис Яндекса обучили новому навыку. Разработали его специалисты Центра экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».
 Теперь через «Алису» можно отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».

Сервис распознает аудио обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс». Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», - заявил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

В системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.

«На мой взгляд, это прекрасный новый навык для «Алисы». Думаю, он будет особенно полезен для водителей, когда нужно сообщить, например, о яме на дороге, но от руля отрываться опасно. Я сама активно пользуюсь «Алисой» больше двух лет: спрашиваю о погоде, слушаю музыку, ставлю таймеры, иногда даже болтаем с ней», - рассказала ставропольский специалист по информационным ресурсам Елена Гребенюк.

Ранее ЦУР Ставропольского края совместно с АНО «Диалог» и Правительством региона запустили в мессенджерах Telegram и Viber официальный чат-бот, где также реализована функция обратной связи.
 

Комментарии (0)

    Новости

    1638456839

    Специальные комиссии на Ставрополье оценивают ущерб от урагана

    1638455655

    Бизнесмен из Пятигорска оказал гуманитарную помощь городскому роддому и госпиталю для ветеранов

    1638455296

    Ставропольский водитель получил семь лет колонии за смертельное ДТП

    1638453978

    Политолог: Губернатор Ставрополья выстраивает обратную связь в соцсетях и мессенджерах

    1638453242

    Эксперт: Губернатор Ставрополья своевременно ставит задачи, не дожидаясь созревшей проблемы

    1638450753

    В Кочубеевском округе за 22 миллиона рублей обновили участок краевой трассы

    1638450174

    На решение вопросов обманутых дольщиков Ставрополье получит около 2 миллиардов рублей

    1638443291

    Ставропольский астролог рассказала о сюрпризах для знаков зодиака в декабре

    1638436935

    На Ставрополье ежегодно проводят около 10 программ суррогатного материнства

    1638428396

    Шесть городов Ставрополья развивают уровень цифровизации

    Наши авторы

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Безуленко

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    240x400
    240x400