Новую систему обращений к детскому омбудсмену оценили на Ставрополье

В скором времени в России запустят систему обработки обращений к уполномоченному по правам ребёнка, с помощью которой можно будет быстро отвечать и на экстренные, и на обычные сообщения по поводу устройства детей в детский сад или школу.
Новую систему обращений к детскому омбудсмену оценили на Ставрополье
Новую систему обращений к детскому омбудсмену оценили на Ставрополье Фото: Новую систему обращений к детскому омбудсмену оценили на Ставрополье
В скором времени в России запустят систему обработки обращений к уполномоченному по правам ребёнка, с помощью которой можно будет быстро отвечать и на экстренные, и на обычные сообщения по поводу устройства детей в детский сад или школу.
Об этом рассказала Анна Кузнецова — детский омбудсмен при президенте России, инициативу которой одобрил Владимир Путин. Информационную систему проработали вместе с Минцифры страны. Возможно, она будет представлять трёхзначный номер, откуда обращения будут автоматически распределяться, учитывая направленность вопроса.

По поводу нововведения, поддержав его, информагентству «Победа26» высказалась уполномоченный по правам ребёнка на Ставрополье Светлана Адаменко. Она отмечает, что доступность правозащитника, особенно детского, должна обеспечиваться всеми мерами, включая возможность общаться в оперативном порядке лично с омбудсменом либо с его помощниками.

Сейчас ставропольцы могут обратиться к омбудсмену в разных вариантах: письменно (в том числе по электронной почте) и устно (по телефону или на приёме). В 2020 году было зарегистрировано 1016 сообщений, это на 55,6 процента больше, чем в 2019-ом.

«Обращения содержали более двух тысяч проблемных вопросов. Много звонков поступило уполномоченному в период самоизоляции. Чаще всего вопросы поступали о правах: реализации прав детей-сирот, на общение с родителями после развода, алиментных, а также о школьных конфликтах», — объяснила Светлана Адаменко.

Несмотря на то, что омбудсмен поддерживает названную инициативу, повлияет ли создание трёхзначного номера на работу регионального уполномоченного или нет, она затрудняется ответить.

«Для эффективной работы нужна не только сама линия, но и обеспечение её работы подготовленными специалистами. Конечно, некоторые вопросы, которые будут поступать на трёхзначный номер, перенаправят в регионы. Однако на вопросы о том, как устроить ребёнка в садик или школу, требуется быстрый ответ специалиста о существующем алгоритме и законодательстве в этой сфере», — комментирует Светлана Адаменко.

Комментарии (0)

    Новости

    1621266660

    Волонтёры помогли жильцам многоэтажки проголосовать за объект благоустройства в Железноводске

    1621264331

    Ставропольчанин за 1 миллион рублей готов попрощаться со скандинавской Библией

    1621261378

    Инклюзивный бал проведут на Ставрополье благодаря гранту от Росмолодёжи

    1621259213

    В Пятигорск на премию «Кардо» приедут участники из 36 стран мира

    1621258275

    Жители Ставропольского края заявили о любви к пешим прогулкам

    1621257193

    Дети от трёх лет станут участниками полумарафона в Пятигорске

    1621253131

    В Кисловодске может появиться дорожная развязка за 750 миллионов

    1621249824

    В столице Ставрополья отремонтируют дополнительно 10 километров дорог

    1621249745

    Федеральный центр окажет дополнительную поддержку регионам России

    1621243704

    Ставропольские виноделы получили медали на международных выставках

    Наши авторы

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Безуленко

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    P R

    P R

    240x400
    240x400