пт, 29 март
07:42
+4 °С, ясно

Пассажиры остановленного из-за поломки кисловодского поезда смогут получить компенсацию

19 июля 2021, 13:19Общество
Фото:

Скоростной электропоезд «Ласточка», который направлялся из Краснодара в Кисловодск 12 июля, был вынужден остановить свою работу из-за сбоя в системе кондиционирования. Всем пассажирам пришлось дожидаться другой состав. Они могут рассчитывать на денежную компенсацию.

Перевозки организовывала Федеральная пассажирская компания. Во время пути произошло замыкание проводки. На другой поезд пересадили около 300 пассажиров. По факту произошедшего идёт проверка.
Неисправность обнаружили в 17:23, а в 20:27 прибыл новый состав.
«За время ожидания сотрудники поездной бригады обеспечивали пассажиров бутилированной водой, предлагали чай и кофе. Пассажиры поезда, а также ожидающие его прибытия на станциях по маршруту следования были проинформированы о задержке СМС-сообщениями», — рассказали «Победе26» в Федеральной пассажирской компании.
Все пассажиры смогут получить компенсацию. Она составляет три процента стоимости проезда за каждый час задержки. Для получения компенсации нужно в течение 45 дней со дня задержки заполнить претензионное заявление и направить его в адрес Северо-Кавказского железнодорожного агентства.
Авторы:Мила Гень