вт, 05 март
04:33
-1 °С, туман

Без долгов за мусор: как жителям Пятигорска и КМВ обновить данные у регоператора

8 января , 09:00КарточкиФото: ИА «Победа26» /

Жители Пятигорска и других городов КМВ столкнулись с ошибками в квитанциях — у добросовестных плательщиков появились долги за обращение с отходами. Как сообщает регоператор, это происходит из-за недостоверных данных о количестве проживающих. Как актуализировать эти данные, узнал «Портал Пятигорска».

Актуализация данных о количестве проживающих — обязанность собственника. Эта процедура поможет пенсионерам получить льготы, а родителям - не платить за детей, которые давно переехали. Как актуализировать данные, какие нужны документы и что можно сделать онлайн, рассказал регоператор.

Когда нужно сверить данные о проживающих?
  • Если с января 2019 года собственник жилья не обращался к регоператору
  • Если за это время жильё приобрели, продали, обменяли или разделили между собственниками
  • Если изменилось число проживающих
  • Если появились льготники.
Какие документы нужны для обновления данных?
  • Паспорт собственника
  • Свидетельство о праве собственности на жильё или выписка ЕГРН
  • Договор купли-продажи, в котором указано, что предыдущие жильцы выписались (для жилья, купленного с 2018 года)
  • Справка из отдела МВД о количестве зарегистрированных — вместо домовой книги, если её нет, или если в ней не указаны изменения о числе зарегистрированных
  • Паспорта выписанных или прописанных и справки на детей
  • Документы о временной регистрации домочадцев, которые прописаны, но не живут с собственником
Куда обратиться за актуализацией сведений?

Актуализацию данных можно провести в абонентском отделе регионального оператора по обращению с ТКО. В Пятигорске он находится по адресу: Горького, 4, и работает с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00.

Обращаться в отдел должен собственник с полным пакетом документов.

Можно ли проконсультироваться по телефону?

Можно задать вопросы на горячую линию — 8 (928) 340-50-70, либо через мессенджер — 8 (938) 301-17-85. Также можно проконсультироваться в абонентском отделе в Пятигорске — 8 (928) 630-00-31.

Как актуализировать данные онлайн?

Документы можно отправить по электронной почте абонентского отдела —  abon.13@tkosk.ru в Пятигорске. Также понадобится приложить скан заявления, шаблон которого можно скачать с сайта регоператора и заполнить.

В теме письма нужно указать «Для сверки» и адрес жилья. Заявление обработают и ответят в течение 5-7 рабочих дней.

Как самому посмотреть состояние лицевого счёта?

Для этого получите доступ к личному кабинету на сайте регоператора. Сотрудники абонентского отдела подскажут, как узнать номер лицевого счёта и самому следить за начислениями и платежами.

Где можно оплатить счета за ТКО?
  • В кассах расчётных центров
  • Через онлайн-платёж
  • Через платёжный терминал в абонентском отделе без комиссии
  • Через QR-код на сайте регоператора без комиссии.
Как сделать рассрочку долга по ТКО?

Необходимо написать заявление о рассрочке оплаты долга. Например, такое можно сделать многодетной семье с малым достатком, семьям с инвалидом, в случае сложного материального положения. Каждый случай рассмотрят индивидуально.