С просьбой провести добровольный эксперимент в минпромторг обратилось предприятие «Холдинг Аква», которое разливает «Ессентуки-4» и «Ессентуки-17». Производитель считает, что включение минеральной воды в национальную систему цифровой маркировки позволит решить проблему контрафакта.
«Холдинг Аква» — дочерняя компания АО «Кавминкурортресурсы». «Головная» компания поддерживает инициативу. По словам её руководителя Евгения Левицкого, возможность включения минеральной воды в национальную систему маркировки уже обсуждалось на площадке Минпромторга России с участием представителей Минкавказа России и заинтересованных органов государственной власти. Евгений Левицкий уверен, что маркировка позволит изменить ситуацию на рынке, где количество контрафакта превышает объёмы легальной минеральной воды.
Содействие в эксперименте по маркировке продукции компании «Холдинг Аква» готов оказать Центр развития перспективных технологий. Они уже занимаются маркировкой некоторых товаров.
Ранее «Кавминкурортресурсы»
добились признания минералки «Ессентуки», производимой «Водной компанией «Старый источник», контрафактной.
Между тем московские учёные
проведут переоценку запасов минеральной воды на КМВ.
Авторы:Александра Бахрушина