чт, 26 дек.
19:25
-1 °С, туман

Два туристических объекта Ставрополя попали в том локальных брендов России

4 июня 2021, 15:47Культура
Фото:

В число топ-1000 локальных брендов страны вошли Татарское городище и Аланский мавзолей Дургулеля Великого, который находится в музее-заповеднике столицы Ставропольского края. Всего в соревновании участвовало 1478 заявок.

В итоге из этого числа были отобраны 336 брендов, которые представляют 77 регионов России. Среди них культурные и значимые природные объекты, образы, традиции, промыслы, события и важные даты, а также великие имена и различные достопримечательности.
В администрации краевой столицы сообщили, что в число победителей вошли и два представителя Ставрополя. Так, Татарское городище — крупнейший археологический памятник Предкавказья федерального значения. Его возраст насчитывает около 3 тысяч лет. Второй объект — Аланский мавзолей. Он принадлежал правителю Дургулеля Великого, который правил Аланией в XI веке. Стены памятника покрывают рельефы, над расшифровкой которых специалисты трудятся уже свыше 170 лет.
Напомним, ранее край вошёл в топ-10 популярных туристических маршрутов. Губернатор Владимир Владимиров неоднократно акцентировал внимание на важности дальнейшего увеличения турпотока в регион.
Фото: администрация Ставрополя
Авторы:Олег Касатонов