Семинар для представителей бизнеса состоится в городе-курорте 27 марта. Основная тема — правила маркировки кожгалантереи, табачных изделий и молочной продукции.
Уроки для предпринимателей проведут эксперты. Они расскажут об этапах ведения обязательной маркировки продукции. А также — об ответственности, которая наступает при нарушениях товарооборота.
В администрации Железноводска отмечают, что городской завод по производству минералки станет пилотной площадкой для эксперимента по маркировке. Эта мера призвана доносить до покупателей необходимые данные о товаре, а также бороться с контрафактом бутилированной воды. Кстати, для борьбы с поддельной минералкой на Ставрополье планировали создать специальную Ассоциацию. Она поможет продвинуть оригинальные бренды. Авторы:Александра Васильева