Руководитель группы стратегических исследований «Ростеха» Максим Грушкина выделил компании Samsung, Xiaomi и Tesla. Также он рассказал участникам форума, чем эти бренды интересны на мировом рынке.
Во время выступления Грушкина, один из участников задал вопрос о наиболее интересных ему брендах, передаёт ИА «Победа26». По мнению эксперта бренд — это миссия, которую выполняет компания. «Я под словом «бренд» понимал не только логотип. Очень часто бренд — это смысл, который несёт компания», — отметил Грушкин.
Для начала он назвал компанию Samsung, которая с 2002 года из середнячка с вторичной продукцией невысокого качества выбилась на главенствующие позиции рынка. Вторым фаворитом в списке спикера оказалась Xiaomi, которая с недавнего времени стала довольно агрессивно развиваться.
И в заключении Грушкин отметил Tesla, которая хоть и не конкурирует с лидерами по объёмам производства, однако ей удалось навязать рынку экологичный электротранспорт. Теперь к выпуску приобщились Mercedes, BMW и Audi.
Авторы:Светлана Наздрачёва