Жители Ставрополья стали менее активно оставлять жалобы в соцсетях

24 декабря 2020, 08:21Общество
Фото:

Специалисты предоставили результаты мониторинга системы «Инцидент-менеджмент» по итогам ноября. Выяснилось, что жители Ставропольского края стали на четверть меньше жаловаться в соцсетях.

Исследования провёл аналитический центр «Рейтинг.Победа26». На первое место по популярности вышли вопросы медицины и здравоохранения. Однако по сравнению с октябрём обращений стало на 12,8 процента меньше.
Ставропольцев также волнует и ремонтом дорог, хотя количество вопросов по этой теме снизилось на 31,35 процента. Число вопросов, посвящённых ЖКХ, уменьшилось сразу на 44 процента – это рекордный показатель.
«Рост количества инцидентов по темам ЖКХ в октябре был обусловлен началом отопительного сезона, в связи с тем, что подключение к теплоснабжению многоквартирных домов и социальных объектов начинается с 15 октября. В ноябре уже все объекты были подключены к теплоснабжению, соответственно, данный вопрос исчез из повестки основных тем, интересующих граждан», —  рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Мария Булавина.
О том, чем ещё недовольны ставропольцы, читайте в материале ИА «Победа26».
Авторы:Вита Кузьменко