Запрет навязчивой аудиорекламы был рекомендован к принятию в комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Такую инициативу поддержал ставропольский дизайнер Сергей Лычак.
Специалист считает, что на смену звуковой рекламе уже давно пришли SMM и таргетинг. Сейчас аудиосообщения не привлекают покупателей, а отпугивают их, сообщает ИА «Победа26». «Когда на человека без спроса орут, он, скорее всего, постарается отойти подальше от источника такой агрессии, чем подойдёт поближе и заплатит за насилие над собой своими же кровными», — говорит Лычак.
Также в городах продолжается борьба с визуальным контентом: убираются громоздкие рекламные конструкции, минимизируется количество баннерной рекламы.
«Аудиореклама, пожалуй, ещё более разрушительное и отсталое явление, чем пёстрая наружная реклама. Если от ужасного баннера можно отвернуться, а штендер обойти, то от громких и однотипных рекламных сообщений никуда не денешься. Они отвлекают, раздражают и даже пугают простых жителей города, независимо от их воли и желания», — подчеркнул дизайнер.
Авторы:Анастасия Ряжская