Ставропольский психолог рассказала о неэффективности аудиорекламы

10 февраля 2021, 17:18Общество
Фото:

Комитет Госдумы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, который призван ограничить звуковую рекламу на улицах. О влиянии аудиорекламы на людей рассказала Наталья Сторчак.

Психолог объяснила, что сенсоры человека, которые воспринимают информацию — это кожа, глаза и уши. Если снизить нагрузку на один из них, то это положительно скажется на человеке. Наталья Сторчак также считает, что чересчур громкая аудиореклама неэффективна.
«Реклама — это звуковой стимул. Если стимулов сильно много, то они воспринимаются как фон. Тогда психика перегружается и перестаёт реагировать», — объяснила психолог.
При этом, специалист отметила, что всё же есть группа людей, на кого такая реклама может действовать, пишет ИА «Победа26».
«Если мы говорим об эффективности звуковой рекламы, то есть несколько систем, которые позволяют воспринимать информацию. Чаще всего звуковая реклама влияет на людей, которые предпочитают аудиальный канал восприятия», — рассказала Наталья Сторчак.
Фото: firestock.ru
Авторы:Мила Гень