Жители Ставрополья стали в 1,5 раза чаще жаловаться губернатору

17 марта 2021, 15:50Общество
Фото:

Количество обращений к главе края Владимиру Владимирову и правительству региона по итогам прошлого года достигло 47 тысяч. Это на 52 процента больше, чем в 2019-м.

Более половины вопросов поступило в электронной форме. Количество почтовых отправлений снизилось. Наиболее востребованной формой обратной связи стали прямые линии губернатора Ставрополья.
На очередном заседании правительства СК, проходившем под председательством главы региона, прозвучало, что от жителей краевой столицы поступило 20 процентов от общего числа обращений. Также в числе лидеров по данному показателю находятся Пятигорск, Ессентуки и Шпаковский округ.
Наибольшее число вопросов касались ситуации с Covid-19 и введённых из-за пандемии ограничительных мер. При этом темы, связанные с ЖКХ, безопасностью дорожного движения, архитектурой и градостроительством, торговлей и землепользованием стали менее «популярны».
За прошедший год обращения, поступившие через соцсети, стали рассматриваться намного быстрее. В среднем на это уходит 7 часов и 26 минут. Глава края поручил ещё больше ускорить процесс отклика на сообщения о проблемах.
«Каждый вопрос, с которым люди обращаются, должен находиться на постоянном контроле и оперативно решаться», — подчеркнул Владимир Владимиров.
Авторы:Олег Касатонов