Территорию для объекта выберут с помощью народного голосования, которое пройдёт среди жителей Пятигорска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Воронежа, Саратова, Перми, Волгограда, Липецка, Пензы, Калуги и Пскова. На открытие экоцентра направят три миллиона рублей. Планируется, что уже осенью учреждение начнёт свою работу. В нём будет функционировать пункт приёма и сортировки разных видов вторсырья для переработки, также в центре начнут проводить мероприятия и фестивали на экотематику.
«Пятёрочка» на своём примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках», — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
В свою очередь старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков подчеркнул, что покупатели охотно отзываются на все инициативы, а совместная кампания с «Пятёрочкой» — это призыв к объединению усилий ради благополучия будущих поколений.