Перевозки организовывала Федеральная пассажирская компания. Во время пути произошло замыкание проводки. На другой поезд пересадили около 300 пассажиров. По факту произошедшего идёт проверка.
Неисправность обнаружили в 17:23, а в 20:27 прибыл новый состав.
«За время ожидания сотрудники поездной бригады обеспечивали пассажиров бутилированной водой, предлагали чай и кофе. Пассажиры поезда, а также ожидающие его прибытия на станциях по маршруту следования были проинформированы о задержке СМС-сообщениями», — рассказали «Победе26» в Федеральной пассажирской компании. Все пассажиры смогут получить компенсацию. Она составляет три процента стоимости проезда за каждый час задержки. Для получения компенсации нужно в течение 45 дней со дня задержки заполнить претензионное заявление и направить его в адрес Северо-Кавказского железнодорожного агентства.