Логист одного из дилерских центров Ставрополя объяснил, что наценка на «допах» распространена во многих официальных магазинах. В них входит сигнализация, шумоизоляция и другие полезные опции.
Из-за надбавки стоимость авто увеличивается, а купить машину в базовой комплектации почти невозможно по ряду причин. По словам специалиста, авто без дополнительного оборудования невыгодно продавать и менеджерам. «Допы» — это плюсы к прибыли, которые напрямую отражаются на зарплатах, на «чистой» машине дилер практически не заработает.
«По сути от покупателя ничего не скрывают. Сейчас почти нет центров, которые не накручивают на «допах». В среднем они составляют 30–35 процентов от стоимости автомобиля», — говорит логист.
Подробнее о том, как работают с покупателями в дилерских центрах читайте в большом
материале «Победы26».
Авторы:Вита Кузьменко