В то же время «Городское такси» планирует вновь вернуться к работе. Точные сроки пока неизвестны, но автор проекта считает, что ситуация на рынке прояснится в ноябре, когда смогут принять ряд законопроектов, меняющих деятельность отрасли. Например, если запретят доплаты водителям от сервисов, то появятся перспективы для конкуренции не ценой поездки, а качеством услуг. Ставропольский проект планирует завоёвывать рынок именно уровнем обслуживания клиентов. За время работы приложения — с ноября 2020-го по май 2021 года — удалось сформировать штат хороших водителей и собственную клиентскую базу.
Александр Клименко также пояснил, что развитие ставропольского проекта может быть успешным при правильной подаче и поддержке со стороны государства. Есть также инвесторы, которые собираются финансировать проект. Однако сейчас это делать нецелесообразно, так как в ближайшее время не удастся найти необходимое количество водителей — многие ушли работать в Didi из-за более выгодных условий.