Дизайнер Мери Искандарян во время круглого стола, посвящённого архитектуре, отметила неказистость реклам на исторических зданиях столицы Ставропольского края. Девушка выступила с презентацией-предложением, как можно изменить баннеры на проспекте Карла Маркса.
Основа идеи Мери Искандарян — отсутствие крупной кричащей рекламы.
«Данные слайды не предлагают решение по будущему дизайн-коду Ставрополя, а лишь демонстрируют, как реклама и архитектура могут сосуществовать в городском пространстве, не нарушая его исторический облик», — рассказала «Победе26» дизайнер. У девушки большой опыт в разработке рекламы, благодаря чему она различает хорошие варианты баннеров от плохих. Тут большую роль играет профессиональная оценка.
«Я живу в Ставрополе и люблю этот город. Недочёты в рекламе, которые появились в результате отсутствия контроля в этой сфере, легко поправимы, и главное — я знаю, как это сделать, тогда почему же не проявить себя?» — рассказала Мери Искандарян.
Авторы:Елизавета Крыпаева