В случае если управляющая или ресурсоснабжающая организация не реагирует на жалобы жителей, то к ситуации подключается Госжилинспекция края. По поручению губернатора Владимира Владимирова все вопросы по отоплению должны отрабатываться в течение суток.
При поступлении сообщения специалисты управления связываются с представителями дома и узнают причины проблемы и способы их решения. Впоследствии они отслеживают процесс вплоть до устранения неполадок,
передаёт «Победа26».
По словам главного государственного жилищного инспектора СК Сергея Соболева, на сегодняшний день госжилинспекцией отработано 254 сообщения об отсутствии отопления в многоквартирных домах. А с начала 2021 года управлением рассмотрено порядка 15 тысяч сообщений по различным вопросам.
В случае возникновения проблемных ситуаций жители края могут обратиться в ведомство любым удобным способом: направить письменное сообщение, по телефону доверия 26-74-14 или через социальные сети.
Авторы:Анастасия Колмыкова