Специалисты ЦУР обработали более 45000 сообщений жителей Ставропольского края

3 декабря 2021, 17:10Общество

Центр управления регионом на Ставрополье, как и по всей стране, был создан по поручению Президента Владимира Путина. Краевой ЦУР открыли 23 ноября 2020 года.

За первый год работы ЦУР зафиксировал в открытых источниках и обработал более 45000 сообщений. Чаще всего края жители края писали в открытых источниках по темам: дороги, благоустройство, ЖКХ коронавирусная инфекция, а также медицина и здравоохранение.
Всего же по стране Центры обработали свыше 10 миллионов обращений.
Работу ЦУР высоко оценили на уровне Правительства РФ. Накануне вице-премьер Дмитрий Чернышенко в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетил Центр управления регионом, оператором работы которых выступает АНО «Диалог регионы».
«За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 миллионов обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», – сказал Дмитрий Чернышенко.
Что касается Ставрополья, то в регионе за год удалось наладить конструктивное взаимодействие ЦУР с органами власти. А 30 ноября на площадке краевого Центра управления регионом прошла прямая линия губернатора края. За час эфира в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Инстаграм» Владимир Владимиров ответил на десятки вопросов ставропольцев.
Большая часть из них была посвящена борьбе с COVID-19. Еще поднимались темы образования, дорожной отрасли, ЖКХ, организации социальных выплат, обеспечению жильём детей-сирот.
«Прямые линии, тем более в таком интерактивном формате, который обеспечивают соцсети, будут продолжаться. Это дополнительные возможности для расширения повестки работы власти, включения для нее новых направлений и тем. Вместе с тем, это хороший механизм обратной связи — средство контроля над качеством выполнения управленческих решений и различных программ. Этот диалоговый режим очень важен», — отметил по итогам эфира на площадке ЦУР Владимир Владимиров.
Авторы:Валерия Мартынова