В приложение разработчики в лице Центра управления регионом, АНО «Диалог» и Правительства Ставропольского края поместили самую актуальную для жителей и гостей субъекта информацию.
Особенностью нового цифрового помощника стал широкий спектр оказываемых приложением информационных услуг. Многофункциональный чат-бот готов не только рассказать о достопримечательностях края, поделиться полезными данными, но и решать проблемы конкретного пользователя за счет интеграции с системой «Инцидент Менеджмент».
Авторизовавшись, пользователь может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе реагирования «Инцидент Менеджмент». На Ставрополье посредством чат-бота в систему уже зашло более 120 сообщений.
В совокупности у чат-бота Ставропольского края на сегодня уже свыше 6000 подписчиков. А в целом по стране за два с половиной месяца аудитория чат-ботов 10 пилотных регионов превысила 74 тыс. человек. Общее количество мнений, вопросов и обращений, которые ежедневно поступают через чат-бот к ответственным лицам приблизилось к 7000.
Чаще всего граждан, обращающихся к органам власти через чат-бот, волнуют такие темы как состояние дорог, социальная защита, коронавирус, услуги ЖКХ, а также уборка придомовых территорий и благоустройство.
Пользователи отмечают, что в чат-боте Ставропольского края максимум фактов изложены простыми словами и цифрами. Реплики бота выстроены в последовательную структуру, которая дает пользователю четкое руководство к действию. К примеру, в приложении собрана информация о всех действующих в крае «горячих линиях» органов власти, что особенно актуально в период длительных новогодних праздников.
В 2022 году официальные чат-боты будут запущены во всех регионах РФ. Проект реализуется благодаря поддержке Минцифры в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».