Губернатор Владимиров: работа с обращениями земляков — важный механизм обратной связи

21 сентября , 15:56ОбществоФото: СКИА

С начала 2022 года к губернатору Ставропольского края обратились около 19 тысяч человек. Жители региона направляют свои запросы на телефон доверия Владимира Владимирова и в его личные аккаунты в социальных сетях, сообщили в пресс-службе главы Ставрополья.

Глава Ставропольского края Владимир Владимиров отметил важность взаимодействия с жителями региона. По его словам, обратная связь является основой для принятия управленческих решений и создания краевых программ.

На территории Ставропольского края с начала текущего года в адрес главы региона и правительства Ставрополья поступило около 19 тысяч обращений от местных жителей. Что на 23 процента ниже, чем за тот же период 2021 года. Это связано со снятием ограничений, направленных на сдерживание распространения пандемии коронавирусной инфекции. Наибольшее снижение количества поступающих обращений относится к сфере ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и не только.

Так, на телефон доверия губернатора Владимира Владимирова поступило около 5 тысяч обращений, а в личные аккаунты в соцсетях — порядка 1,2 тысячи обращений.

Наибольшее число обращений поступает из таких муниципалитетов региона, как Ставрополь, Ессентуки, Пятигорск, Кисловодск, а также Шпаковский, Минераловодский, Предгорный и Георгиевский округа. Так, одним из основных механизмов оценки и реагирования на обращения стал анализ запросов в сети Интернет.

«Работа с обращениями земляков является и всегда будет важным направлением нашей работы. Это важный механизм обратной связи, основа для принятия новых управленческих решений и создания краевых программ развития. В повседневном общении, в эфире, в соцсетях этот диалог должен продолжаться»,

— подчеркнул губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

Авторы:Людмила Чифликлий