В Гражданский кодекс РФ ввели новый объект интеллектуальных прав — «географическое указание товара».
Законопроект о развитии региональных брендов приняли российские парламентарии, сообщает пресс-служба АО «Кавминкурортресурсы».
Новое обозначение позволит идентифицировать принадлежность товара к тому или иному населённому пункту. Особенно это сыграет на руку производителям продуктов, ставших своего рода локальным брендом, названия которых ассоциируются с определённым качеством и характеристиками. Таким образом, потребитель может быть уверен, что приобретая «Вологодское масло», он покупает масло из Вологды, а под «Тульским пряником» подразумевается лакомство из города самоваров.
Сторонники проекта уверены, что это позволит очистить рынок от контрафакта.
«Теперь производители, во взаимодействии с региональными властями, будут разрабатывать и именовать региональные бренды, подходящие под имеющуюся продукцию, что поспособствует развитию местного производства. Принятие данного законопроекта очень важно для нашего курортного региона, так как он уникален сам по себе и здесь производится уникальная продукция. Он станет дополнительной защитой достояния Кавминвод. Безусловно, закон будет способствовать», — заявил руководитель «Кавминкурортресурсов» Евгений Левицкий.
В организации убеждены: покупатель должен быть уверен, что приобретает настоящую минералку из целебных месторождений Кавминвод, а не её аналог.
К слову, минеральная вода — не единственное природное богатство Ставропольского края. Так, на КМВ
запустили серию косметических средств на основе тамбуканской грязи.
Авторы:Дмитрий Елшанский