Жители дома №17 на улице Пирогова обратились в управление Госжилинспекции с жалобой на отсутствие горячей воды. В ходе рассмотрения обращения инспекторы выявили ненадлежащее качество предоставление услуги по горячему водоснабжению.
ТСЖ провело реконструкцию теплового узла, заменило трубы общедомового горячего водоснабжения, а также установило новый распределитель горячей воды. Для того, чтобы нарушения не происходили в дальнейшем, в многоквартирном доме установлен постоянный контроль за температурой горячей воды. В настоящее время жильцы получают горячую воду в полном объёме.
Сергей Соболев также отметил, что в случае вопросов или проблем с услугами водообеспечения следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Специалисты которой в оговоренное с вами время проведут замеры температуры воды в вашей квартире и устранят нарушения.
Ранее «Портал Пятигорска» сообщал, что нужно делать и кому звонить, если в вашем доме случилась авария водопровода.